Saab 9000: темпераментный красавчик для индивидуалиста
Четыре года назад возникла необходимость сменить машину. До этого несколько лет была BMW 3-Series в кузове Е36, которая оставила после себя самые положительные впечатления. Поэтому поначалу выбирал подобное из имеющихся на тот момент предложений. В принципе, требования были относительно просты: седан, бензиновый мотор, механическая КПП, не «пустая» комплектация и хорошее состояние автомобиля в целом. Да, ну и бюджет покупки в районе $6000. В итоге купил свою давнюю мечту — Saab 9000.
ПодробнееBMW M5: 340 чертей в тихом омуте
Практически любой автолюбитель знает, что такое BMW М. Но даже не все владельцы BMW подозревают, насколько обычная с виду машина в потоке отличается от тысяч своих собратьев. М5 в кузове Е34 — это последние М-ки, собиравшиеся вручную на заводе BMW Motorsport. Туда поставлялись кузовы с основного завода, и машина там собиралась специалистами М-подразделения с особым отношением. Там же вручную собирался и двигатель. В год выпускалось от двухсот до тысячи «эмок». Следующее поколение М5 в кузове Е39 уже собиралось на конвейере. Итак, хочу рассказать о достаточно редком уже для Беларуси автомобиле — BMW М5 в кузове Е34. На сегодня любителям этой марки известно только о трех таких машинах у нас.
ПодробнееOpel Senator: если Senator — просто Opel, то Екатерина Великая — простая русская женщина
Все началось еще с глубокой юности. Мне всегда нравились автомобили, сделанные в Германии в конце 1980-х и в начале 1990-х, и в один прекрасный день я увидел его. Это был Opel Senator 1988 года выпуска серого цвета, который принадлежал знакомому; задний привод, объем двигателя — 3 литра, АКПП, электронная приборная панель и куча других «примочек». Машина была «на коленях»: колеса «домиком», ржавая, с остатками глушителя и дымящим мотором, который работал хорошо если на четырех из шести цилиндров. Но я загорелся и пообещал себе, что когда-нибудь и у меня будет такая машина, но в идеальном состоянии и обязательно черного цвета.
ПодробнееCadillac Eldorado: «олдскульный» автомобиль с намеком на 1967 год
Что первым приходит в голову, когда вы слышите о Cadillac Eldorado? Кто-то представит 1950-е годы: культовый «аэростиль» с легендарными «хвостами», кинозвезды, телеведущие и известные музыканты. Кто-то подумает о 1970-х: формы, в которых преобладали прямые линии и углы, наконец-то разрешенные американским правительством прямоугольные фары головного света, 8,2-литровый двигатель, пустыни Невады и неон Лас-Вегаса. Немногие подумают о модели 1990-х годов, и, скорее всего, никто не вспомнит о моделях 1980-х. Конечно, топливные кризисы и последующий рост популярности европейских моделей в США сделали свое дело: вместе с другими «коренными американцами» измельчали и автомобили марки Cadillac. Былые размеры, роскошь и излишества, объемы моторов и широкие инженерные решения безвозвратно ушли в борьбе за рынок, уступив место компактности, экономичности и эффективности. И скромности.
ПодробнееAudi 100 С3: еще живая легенда, «сигара», ставшая реликвией
Она была рождена в 80-х, во времена настоящего качества и хороших автомобилей. Она была прорывом в технологиях и была желанна. Длинная, с округло-рублеными формами, с ярко-оранжевыми поворотниками — и сейчас ее дизайн выделяется из серой массы. «Сигара», «селедка», «зубило» — вы узнаете ее в потоке. Это Audi 100 C3.
Подробнее